Что было сделано
Основные задачи, виды работ и показатели эффективности
Основная задача:
Продвижение 2-х летней фирмы в ТОП поиска по ключевому запросу, высокая конверсия в заявки, появление фирмы на картах и минимальная настройка репутации
Проблемы:
Наличие сильных конкурентов
Стратегия продвижения:
Продвижение в ТОП за счёт точечных ключевых запросов, качества сайта, вовлеченности аудитории и улучшении рейтинга
Виды работ:
Разработка дизайна, создание конверсионного лендо-сайта, базовая настройка репутации, SEO продвижение по ключевому запросу, контекстная реклама, обучение работе с отзывами, настройка ip телефонии, прослушивание разговоров менеджеров
Сайт:
Разработка дизайна, создание конверсионного лендо-сайта, базовая настройка репутации, SEO продвижение по ключевому запросу, контекстная реклама, обучение работе с отзывами, настройка ip телефонии, прослушивание разговоров менеджеров
Посетители сайта за 4 мес.
1600
(Из Яндекс, Гугл, Трагета, Контекста, Соц. сетей и карт и агрегаторов)
Лиды с сайта и карт за 4 мес.
327
Конверсия в лиды за 4 мес.
20,4 %
Средняя цена клика
6 руб.
Средняя цена лида
160 руб.
Средний чек
9 000 руб.