Что было сделано
Основные задачи, виды работ и показатели эффективности
Основная задача:
Ребрендинг автосервиса в интернет, базовая настройка рейтинга и репутации
Проблемы:
Сильная offline и online конкуренция, малый рекламный бюджет, удалённость автосервиса
Стратегия продвижения:
Продвижение в ТОП за счёт точечных ключевых запросов, качества сайта, вовлеченности аудитории и улучшении рейтинга
Виды работ:
Разработка дизайна, создание конверсионного лендо-сайта, базовая настройка репутации, SEO продвижение по ключевому запросу, контекстная реклама, обучение персонала работе с отзывами
Сайт:
Разработка дизайна, создание конверсионного лендо-сайта, базовая настройка репутации, SEO продвижение по ключевому запросу, контекстная реклама, обучение персонала работе с отзывами
Посетители сайта за 12 мес.
5200
(Из Яндекс, Гугл, Трагета, Контекста, Соц. сетей и карт и агрегаторов)
Лиды с сайта и карт за 12 мес.
642
Конверсия в лиды за 12 мес.
12,3 %
Средняя цена клика
22 руб.
Средняя цена лида
119 руб.
Средний чек
4700 руб.